Улучшение качества ремонтных работ

Улучшение качества ремонтных работ

Таким образом, обзор работ, посвященных определению эффективности ремонтного производства, показывает отсутствие единого мнения о выборе критерия, системы показателей и обобщающего показателя. Существующие характеризуют лишь отдельные стороны деятельности ремонтного производства и страдают несопоставимостью, даже противоречивостью. Пользуясь ими, предприятия не смогут объективно оценить эффективность ремонтного Производства в целом и учитывать влияние его на результаты деятельности предприятия. Увеличение одного показателя может отрицательно повлиять на другой.

Например, сокращение времени простоя Оборудования в ремонте может достигаться снижением качества, увеличением трудовых и материальных затрат. Например, сокращение времени простоя оборудования в ремонте может достигаться снижением качества, увеличением трудовых и материальных затрат. Или, наоборот, улучшение качества ремонтных работ может сопровождаться одновременным повышением себестоимости. В связи, с чем центральным становится вопрос об обеспечении единства всего комплекса мер и оценок эффективности.

Эффективность ремонтных служб на предприятиях в настоящее время оценивается сравнением фактических затрат на ремонт и обслуживание 1 ЕРС оборудования, простоев, трудоемкости с нормативами типовой системы технического обслуживания и ремонта.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: